Конструкторское бюро

— мастерские

Он стар и молод одновременно.
Его знает весь мир, и только лишь
во льдах Антарктиды люди как-то
обходятся без него. Он транспорт
и спортивный снаряд, надежный
помощник и веселый друг.
Он совсем невелик и легок.
Он прост и красив.
Он может проехать там,
где не проедет никто другой.
Он перевозит груз в семь раз
тяжелее, чем весит сам.
Ему не нужен бензин, за ним
не стелется шлейф дыма,
он бесшумен и не оставляет
масляных  пятен на асфальте.
Он дарит здоровье и радость
детям и взрослым, не требуя
ничего взамен.
Мы благодарны ему за это!
Его имя – велосипед.

Мастерские КБ «ЮгВелоМир» образованы в 2005 г. с целью создания веломобилей для отдыха, велотуризма, обучения детей ПДД, восстановления здоровья после перенесенных сердечных заболеваний и реабилитации лиц с проблемами опорно-двигательного аппарата, а также для решения хозяйственно-бытовых задач. По состоянию на декабрь 2014г. мастерские КБ «ЮгВелоМир» не имеют статуса ЮЛ – хобби.

Справка:
1. Веломобиль — это транспортное средство с мускульным приводом, сочетающее в себе простоту, экономичность и экологичность велосипеда с устойчивостью и удобством автомобиля.

2. Первая модель веломобиля (в виде бокового прицепа к велосипеду с независимым от него приводом) была разработана в 1988 г. – см. стр. «История».

3. Философия мастерских на среднесрочную перспективу – делать качественные, стильные, эргономичные, практичные веломобили и лигерады. В ближайших творческих планах: совершенствование, разработка инновационного трехколесного лигерада и всепогодного трехколесного гибридного электровеломобиля в кузове — «Мир-ВЭ», велокастомайзинг, а также открытие предприятия по мелкосерийному изготовлению востребованных веломобилей (при наличии устойчивого спроса).

4. Приглашаем к сотрудничеству потенциальных производителей — на основании лицензионного соглашения. При наличии возможности, принимаем заказы на разработку и изготовление эксклюзивных веломобилей по индивидуальным заказам-проектам.

5. Реализуем имеющиеся опытные образцы (новые и б/у). Предложения и цены можно уточнить у руководителя (см. контакты, страницы «Предложения» и «Велобарахолка»,  спец. предложение – по отдельному запросу). 

6. Обоснование прочности рамы, отдельных узлов и деталей веломобиля, к сожалению, в н.в. базируется только на опыте (по принципу обеспечения максимально–возможного запаса прочности), характеристик материалов и комплектующих, результатов тестирований (испытаний) и анализа разработок других производителей (аналогов и прототипов). По состоянию на январь 2015г. изделия не сертифицированы. Имеются патенты на изобретение и промышленный образец. Разработаны ТУ (на трехколесный веломобиль и его модификации).

Все вопросы вы можете задать по электронной почте и телефонам, указанным на странице "Контакты"