Разработки

Гибридный электровеломобиль «Мир-ВЭ» в кузове. Концепт-кар.
Модель 2014г.

Совместная разработка мастерских КБ «ЮгВелоМир» (электровеломобиль) и АЛ «Скарабей» (кузов). Автор дизайна кузова – А.Бегак. Заказ, утверждение и финансовое обеспечение А.Миронова. Электровеломобиль позиционируется для эксплуатации в пределах небольших населенных пунктах и их окрестностей. Посадка и высадка осуществляются через откидной верх. Имеется закрытый багажный отсек. Работа по усовершенствованию опытного образца продолжается.

Основные технические характеристики изделия:

База (основа) – гибридный трехколесный велоэлектромобиль «Мир-2Э».

Основной привод – электрический, за счет форсированного до 500 Ватт
моторколеса (МК). Питание МК осуществляется от четырех 12 V АКБ (свинцово-кислотные гелиевого типа) = 48 Вольт. Макс. скорость при движении на АКБ — до 30 км/час. Запас хода — до 50 км. (в зависимости типа АКБ и других факторов).

Время зарядки АКБ — до 8 ч. (220V).

Вспомогательный привод – педальный, односторонний с кассетой на 7 скоростей (комплектация «Shimano»).

Кузов изготовлен из высокомодульного кварцевого стекловолокна с использованием авиационных эпоксидных смол.

Диаметр колес – 20 дюймов.

Тормоза — V образные.

Допустимая нагрузка (грузоподъемность), кг — до 120.

Масса изделия, кг — около 85 (в зависимости от типа АКБ).

Габариты (Д/Ш/В), мм: 2400/850/1300.

Рама – сталь.

 

Трехколесный веломобиль «Мир-2М» в виде трайка.
Модель 2006г.
 Патент.

 

Mir_L_ligerad

Эксклюзивный полулежащий велосипед типа лигарад «Мир-Л».
Модель 2012г. Патент.

 

Туристическая модификация «Мир-Л». Модель 2016г.

 

 

Велотандем «Мир-ЛТ» (трансформер — два в одном).
Модель 2014г.

 

Трехколесный грузовой веломобиль «Мир-2Г». Модель 2014г.

Веломобиль предназначен для перевозки различных грузов массой до 70 кг. (при весе «водителя» до 80 кг.).

Основные технические характеристики изделия:
— габариты веломобиля Д/Ш/В/ мм: 2000/850/1350;
— материал рамы — сталь (выполнена из профильной трубы);
— тип трансмиссии и наличие передач: цепная, семь (кассеты «Shimano»);
— подвеска: передняя – отсутствует (может устанавливаться передняя амортизационная вилка), задняя — конструкцией транспортного средства не предусмотрена;
— колеса: переднее – 18 дюймов, задние – 24 дюйма (двойной обод);
— тормоза – ободные;
— масса – 48 кг.

Особенности данного транспортного средства: а) привод – на два задних колеса через промежуточный вал (роль дифференциала выполняют две обгонные муфты на колесах); б) педальный привод вынесен вперед (как на классическом лигераде); в) руль (типа «аватар») установлен снизу центрального лонжерона рамы и через вынос руля соединен непосредственно с передней вилкой; г) регулируемое в двух плоскостях кресло; д) задний борт кузова открывается на 90 гр. (без ограничителей – 180 гр.).

Плюсы: 1. Привод на два колеса (посредством промежуточного вала и двух цепей) позволяет увеличить тяговое усилие (возможна эксплуатация с приводом и на одно колесо). 2. Применение обгонных муфт на колесах дало возможность отказаться от использования дифференциала и значительно снизить себестоимость изделия. 3. Конструкция рамы позволяет использовать, в основном, «штатные» велокомплектующие. 4. Наличие второго уровня кузова (опция) позволяет увеличить объем перевозимого груза (для крупногабаритных и легких грузов). 5. Комфортная посадка и эффективная эргономика. На веломобиле установлено регулируемое по удаленности (от каретки) и углу наклона спинки кресло. 6. Эксклюзивность и функциональность. 7. Большой дорожный просвет (клиренс).

Минусы: 1. При повороте тяговое усилие будет создавать только внутренние колесо (при интенсивном педалировании и плохом сцеплении с дорогой возможна пробуксовка колеса). Для уменьшения нагрузки на трансмиссию необходимо перейти на пониженную передачу или увеличить радиус разворота (при движении по прямой тяговое усилие будет равномерно распределяться на два задних колеса). 2. Нижнее положение руля и обгонные муфты ограничивают радиус разворота до 2,5 м. Желательно, вместо V – образного руля установить П – образный (для исключения касания цепи при максимальном повороте руля вправо). 3. Большой дорожный просвет увеличивает центр тяжести. 4. Статус изделия – опытный образец.

 

Грузовой велосипед. Модель 2013 г.

Трехколесный грузовой веломобиль «Мир-Г». Модель 2013г.

Велосипед предназначен для перевозок различных грузов массой
до 100 кг.

Привод – педальный.

Основные технические характеристики изделия:
— габариты: длина/ширина/высота, мм – 2200/850/750;
— комплектация по трансмиссии – Shimano (число передач — 7,
привод — на зад. прав. колесо);
— тормоза: передние – клещевого типа, задние – V образные;
— задний борт – откидной на 90 гр.;
— диаметр колеса – 20 дюймов;
— рама – сталь;
— масса – 40 кг.

 

Двухместный трехколесный веломобиль «Мир-2/3».

Двухместный трехколесный веломобиль «Мир-2/3»
с независимым педальным приводом.
Модель 2012г.

Веломобиль предназначен для коммерческого использования в парках и на закрытых площадках. Имеется дополнительное сиденье для ребенка.

Привод – независимый педальный.

Основные технические характеристики изделия:
— габариты: длина/ширина/высота, мм – 2400/1570/950;
— комплектация по трансмиссии – Shimano (число передач — 1);
— допустимая нагрузка на веломобиль — до 200 кг;
— диаметр колеса – 20 дюймов;
— тормоза V образные;
— масса – 85 кг;
— рама – сталь.

 

Двухместный веломобиль «Мир-2П» в виде бокового
прицепа к велосипеду (в комплекте) с независимым
педальным приводом. Модель 2006г.
Патент.

Вариант двухместного веломобиля «Мир-2П» в виде
бокового прицепа к велосипеду (в комплекте)
с независимым педальным приводом и амортизатором
сиденья. 

 

Гибридный 3-х колесный велоэлектромобиль «Мир-2Э».
Модель 2007г.
Патент.

 

Гибридный 4-х колесный велоэлектромобиль «Мир-4Э».
Модель 2008г.

 

Универсальный 2-х местный 4-х колесный веломобиль
«Мир-2/4» с независимым педальным приводом
.
Модель 2009г.
Патент.

 

 

Вариант трехколесного веломобиля «Мир-2М»
с амортизатором сиденья.

 

Вариант трехколесного веломобиля «Мир-2М»
с тентом, вспомогательной рулевой колонкой и тягами. 

Все вопросы вы можете задать по электронной почте и телефонам, указанным на странице "Контакты"